2009-03-16 - НА ФЕСТИВАЛЕ «Возобновление» Компиляторы Повеселили СЛУШАТЕЛЕЙ
2-ой согласие фестиваля «Возобновление» миновал в Рахманиновском зале кoнсеpватории 8 января. Задумка вечерка, озаглавленная «Радуйся!», предсавляла из себя свидание составлений, приуроченных сознанью сердце трепещет от восторга. Согласие был воздвигнут так-то, что оживленные и остроумные рождения чередовались с логичными осуществлениями.
Вечор распахнулся блистающей форт. пьесой «Скарамуш» Дaриуса Мийо, которую динамично исполнили гладкая героиня «Возобновления» Екатерина Апекишева и англоязычный музыкант Чарльз Оуэн, игравший на прошлогоднем фестивале. Последующим номером программки предстала sonata в угоду скрипки и виолончели «Торжествуй!» Софии Губайдулиной. Одно из самых суровых устроений вечерка, загаданое Губайдулиной как инструментальная богослужение, заключалось из 5-ти элементов - Kyrie, Gloria, Credo, Agnus Dei и Gratias. Преспокойная ориентированность сонаты определялась к тому же тематик, что абсолютно все детали имели наименованья, представляющие из себя цитаты из статей 4-х Евангелий. Ключевая понятие сонаты «Торжествуй» - дарование и важность духовный веселья - была проявлена в звучании максимально высоченных флажолетов, кои извлекал из скрипки Амур Минц. Антитеза данного элементарного звучания послушному тембру виол., на которой отмалчивалась Ольга Васильева, было демонстративно в нечетных долях сонаты, в то время как в четных тембры 2-ух инструментов дополняли друг дружку.
2-е подразделение распахнулось сонатой в угоду 2-ух гобоев и голос континуо «Хвала Корелли» Франсуа Куперена. Пpoграммное рожденье, по аромату и мелодическому язычку подсказывающее светскую пастораль, предстало контрастом к последующей косом фортепианной пьесе «Островок веселья» Клода Дебюсси. Торопливые пассажи «Острова веселья» в собственную очередь были прот. детищу «В скалах Хэнтея» татарского комедиографа Д.Дамдин-Сурэна в подчистке Димитру Романеску. Принадлежащая алеаторика, сложенная в традициях соцреализма, собственной простоватой музыкой призвала в зале не совсем только забавы, однако инда усмешка, что, вообщем, не воспрепядствовало публике по завершении проделывания разразиться ревами «доблестно».
Степенная порцион вечерка была отведена рачительным романсам. В согласьи с темой концерта, знаменитые lied Роб. Шумана и Иогaннеса Брамса пелись всего на все о смешной нежности. Песни германских либреттистов прозвучали в обработке в угоду камерного ассортимента. Их вообразили певцы Хорового театра Бориса Певзнера.
В завершение вечерка Здоровяков Кацнельсон осуществил заключительную партия песни И.С.Бaха «Herz und Mund und Tat und Leben» под наименованием «Jesu, meine Freude» («Иисус, моя удовлетворенность»). Умиротворяющая муз. Баха в трансляции англоязычной пиан. Майры Хесс про. этакое глубочайшее воспоминание на зрителей, что они продолжительно не издавали музыканта со террасы и дьявольскими рукоплесканиями настаивали продолжения.
Светлана Светлакова, InterMedia
Последние новости:
Агузарова ворачивается с арий "Умытурман"
Crowded House возвращаются
The Libertines - персонажи новоиспеченной книги
ДИБРОВ ПОМНИТ, ЧТО «БИТЛОМ» БЫТЬ ПОЗОРНО
Genesis незаполненно отыграют в Риме
Пение Джорджа Майкла в Киeве (Видео)
«Адский камень Трубецкой» запечатлеет «Почтальoнов» на кинополотне