2011-11-22 - «Никитин» стал главным продавцом музконтента в России
С развитием цифровых технологий уходит проблема нехватки складских помещений, исчезают проблемы с торговыми площадями и киноэкранами. Любой интернет магазин материалов сможет предложить продажу в одном месте всего музыкального приспособления, созданного за всю историю человечества. Уже сейчас каталог Amazon.com превышает каталог гипермаркета Wall Mart. Таким образом, уже сегодня можно констатировать фактически состоявшийся переход из «аналоговой» эпохи в «цифровую».
По поводу сроков соглашения Алексей Никитин привычно ушел от прямого ответа. Он сообщил, что контракт по аналогу был заключен на год, однако прошло уже более года, и соглашение продолжает действовать. Он напомнил о практике заключения соглашения с мейджорами на срок не более 3 лет, и добавил, что срок нынешнего договора больше, чем по аналогу. Таким образом, получается, что контракт по цифре с Warner заключен на два года.
Сергей Бобза сказал, что он надеется на то, что ситуация в Интернете с музыкальными файлами придет к той же формуле, что и на телевидении – то есть, прослушивание музыки конечным потребителем будет оплачено рекламодателями.
После пресс-конференции состоялось неформальное общение заинтересованных лиц, среди которых были замечены Армен Григорян («Крематорий»), Сэм Клебанов («Кино без границ»), Алексей Угринович (НФПФ), Максим Дмитриев (Первое музыкальное издательство), Юрий Слюсарь (Монолит) и др.